Необходимые документы для регистрации в Самаре



Для оформления регистрации необходимо:



Гражданам РФ


 - Паспорт;

- листок убытия с предыдущего места прописки (если вы снялись с учёта на прежнем месте прописки не ранее 7 рабочих дней назад, в противном случае вам придётся оплатить штраф);

- истёкший вкладыш о регистрации по месту пребывания (если регистрация по месту пребывания закончилась не ранее 7 рабочих дней назад);

- квитанцию об оплате штрафа (Если вы не имеете регистрации более 7 рабочих дней)

- свидетельство о рождении (Если прописывается несовершеннолетний).


Гражданам, получившим гражданство РФ и имеющим на руках только загранпаспорт, выданный консульством РФ:

- загранпаспорт;

- листок убытия;

- фотокарточки на новый паспорт.(Вы получите внутренний паспорт)

Гражданам СНГ

- Паспорт

- Загранпаспорт

- Миграционная карта (миграционная карта должна быть получена не ранее чем за 7 рабочих дней до дня сдачи документов, иначе она считается не действительной и вам необходимо заново въехать на территорию РФ)

Документы, являющиеся основанием для прописки предоставляются нами:

  • свидетельство права собственности на жилое помещение(важный документ, на основании которого осуществляется регистрация по месту жительства и пребывания в принадлежащем вам жилье, различные сделки с ним и прочие значимые действия.)
  • заявление собственника жилого помещения на прописку(заявление собственника обязательно если нет другого основания для регистрации,это заявление составляется в произвольной форме)


 Личное присутствие всех совершеннолетних граждан и детей старше 14 лет получающих регистрацию - обязательно.

По всем возникшим вопросам звоните:
Тел. 89170124227  МТС