Как получить прописку в Самаре?



Как получить прописку?


Для чего нужна прописка в Самаре, Санкт-Петербурге, Москве или другом городе  (или, говоря официально, регистрация по месту жительства / по месту пребывания)? Сперва может показаться, что наличие штампа в паспорте – это лишь небольшая формальность. Но опытные обыватели знают, прописка в Самаре — очень важный, а, часто, вообще первостепенный фактор успешной карьеры и полноправной жизни.

Давайте рассмотрим основные случаи (меньшую часть, но самую важную всего перечня), в которых нужна регистрация:
Если Вы проживаете в Самаре на постоянной основе, но пока не имеете собственного жилья.
Если Вы устраиваетесь на приличную работу, где работодатель требует наличие постоянной прописки.
Если Вы продаете или меняете собственную квартиру в Самаре, и нужно быстро где-нибудь прописаться, чтобы освободить недвижимость.
Если Вам нужен кредит.
Если Вы желаете получить загранпаспорт.
Для регистрации автотранспорта также нужна прописка в Самаре.
Если Вы не желаете попасть под такую процедуру, как паспортный контроль на улицах Самары, с вытекающими из этого публичными обысками и штрафами.
Если Вы собираетесь вступить в брачные отношения или оформить развод.
Если Ваши дети нуждаются в медицинском полисе.
Если Вам необходимо приобрести огнестрельное оружие и соответствующую лицензию.
Во многих других ситуациях прописка в Самаре также необходима.

Кто пропишет?

Отвечая на одну сторону этого вопроса можно сказать, что регистрация по месту жительства проводится уполномоченными государственными регистрирующими органами, в частности паспортным столом. Процедура является бесплатной, требует лишь определенного пакета документов.

Прописка в Самаре, как и в любом другом городе, требует следующих документов:
Документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт).
Заявление по форме N 6 о регистрации по месту жительства.
Документ, представляющий собой основание для вселения в жилое помещение. Это может быть заявление собственника о предоставлении жилья, документ, свидетельствующий о праве собственности на жилое помещение и др.

Если Вы были сняты с регистрационного учета по прежнему месту жительства, необходимо предоставить в паспортный стол адресный листок убытия (форма №7), который выдан регистрирующим органом прежнего места жительства.

Помощь в постоянной прописке и временной регистрации.  
Тел.  89170124227  МТС